среда, 10 августа 2011 г.

Вопросы знатокам



Как и обещал, перевожу оставшуюся информацию, касаемо нъюансов межесрверного Дрочилова друг друга в кроссовке [World X PvP]

1. вопрос: Значит ли всё это, что игрок с ахуенными пушками не сможет как следует приложиться по своему слабому аппоненту, каторый не потратил сто тысяч долларов на игру, лох и вафля?

ответ: Нет, ну конечно в таком случае у переточенного оружия будет небольшое приемущество в дамаге по врагу на порядок больше [не столь существенным как вы того ожидаете], однако главным все равно останется УМЕНИЕ управлять своими персонажами грамотно и максимально эффективно, а не просирание денег в банкоматах на донат.

2. вопрос: могу я преобрести Премиумные наборы [снаряжение или выбор наемника] без накопления боевых очков?

ответ: Нихуяподобного, и я бы даже сказал - пашол ты в жопу. система специально устроена так, что только задроты будут достойны покупать премиумные наборы, аккумулируя очки с побед над врагом, что бы иметь возможность в сласть погонять наемниками, так как дураку понятно - они имеют в некотором смысле максимальный коффициент полезного действия расчихвостивая нежного няшку оппонента, в силу стартовых 10 уровней мастера и прочих ништяков, о которых говорил Крокодил в предыдущем посте.

3. вопрос: будут ли меняться призы в кроссовочном магазине, потому что сейчас например мне вообще не нравится ничего из предложенных вариантов и я на губу клал такие вознограждения, где моя катлета по киевски, вы все гавно!!!

ответ: Да конечно, команда разработчиков будет дополнительно отпровлять нам обновления с новыми конфетами для интересующейся публики. но не стоит забывать так же, что неокторые играют не только ради наживы, но для накопления свободного опыта, который может быть переведен на интересуемого персонажа, порятся для статистики, что бы ногебать своим видом в турнирной таблице [задрод], или просто накапливают очки для покупки премиумных вещей из кешевого магазина [а будет и такое, если я правильно понял]. Если тебе нравится колониальная война, драки, мясо, кровь, кишки, мы уверены кроссовок придется вам по вкусу.

4. вопрос: есть ли какаято имбовая комбинация персонажей которой бы я надовал по щам всем кого не встречу? СКАЖЕ МНЕ!!!!

овтет:  ясен хуй, такой связки нет, однако есть некоторые кто может быть будет наиболее эффективен против группы врагов. вам бы стоило ближе ознакомится с основами мордобития, что бы качественно использовать свои возможности и умения для уверенной казни интервента, равно как и слаженной работы всей команды, если речь идет о групповом изнасиловании. Иди воруй, учись и обрящешь.

5. вопрос: Я продолжаю проигрывать, я лох, задрот об меня вытирают ноги, что мне делать, как мне быть? помогите, пожалуйста.

овтет: Ключ к победе всегда кроется в вашей искуссной тактике и правильному распределению игровых возможностей. пойми, что на верхушке пъедестала всегда стоят настоящие мастера своего дела, и потому тебе может быть следует пригласить их вне событий кроссовка, для получение опыта певепе и некоторых тонкостей ведения половой войны с представителями разных конфессий и групп. помни только что нормальное пвп не имеет таких особенностей как кроссовок, а вобще убейся нахуй, достал!

6. вопрос: ОЛОЛО Я ЦАРЬ ВСЕЛЕННОЙ! Хочу драться только с представителями другого сервера игры и выламать все зубы, давно хотел не спал ночами. так ли это?

ответ: увы и ах. генерирование боя системой основано на случайном распределении оппонентов, поэтому вы можете равно как столкнуться со своими старыми знакомыми, так и выйти без трусов перед коллегами с другого сервера игры. мы считаем, что именно такой подход может выявить настоящих войнов света в гонке рейтинга и всётакое.

7. вопрос: нипанятна объясните. показатель рейтинга и кредиты - чтотакое, куда сувать? 

ответ : пихайте в голову, станете умнее. IMC команда разработчиков придумала два вида получаемой награды за участие в баталии: Показатели вашего рейтинга определяется соотношением выйгрыша/ поражения [выйграл = молодец с полки пиражок, проиграл = дурак мой пасуду], тогда как кредиты это получаемые очки с конкретно каждого проведенного боя. согласно показателям рейтинга, происходит вычисление и начисление кредитов.

- так лошара победив тру задрота получит нехилое вознагрождение, а мастеркласс надругавшись над ребенком сильно не обогатится.
- или два бетонных лба вынесут друг другу мозг - оба получат по стандарту.

8. вопрос: будут ли сниматься с моего счета кредиты при покупки того или иного предмета в магазине кроссовка?

ответ: нет, блять, Ленин Жив, идеи марксизма процветают, хлеб бесплатен, девушки голыми ссат на улице. ты идиот? конечно будут сниматься равно так же, как и при приобретении товара в любом другом магазине страны.


Нипонагибать trollface

вопрос: а что если например я зашел в бой емилией, и очень люблю комбинацию бафф скаута+палка+сон+карибы, но вы говорили, что будет нельзя менять оружие во время боя, а это станет для меня роковым, ведь я не хочу тащить и скаута и емилию, по сути оставаясь только с одним боевым персонажем. что мне делать, как теперь ногебать?

ответ: никак. использовать можно только то, что вы одели на себя перед боем. так что кушай кашу стартег и тактик, выбирай свою боевую команду эффективно, одевайся правильно.

Итого:

На самом деле, ребят, информации очень много, и я уверен, что этот бетатест выявит различные ошибки, которые будут исправлены. однако в основном, механизм рассказнный мной за эти два дня будет неизменным и является основопологающим для будущих состязаний. Есть некоторые нъюансы, как то расчет коэффициента амортизации и баланса оружия разного уровня или налогаемых на врага негативных статусов, их эффективности в ситуации отсуствия маны, а значит некоторой бесталковости дебафа Живой Катерины, или важность встроенного умения лечить себя у скаута, емилии, Валерии, или же сама по себе уникальная и полезная теперь стойка последней в силу полезных приемуществ, как то продолжительная регенирация жизни, селфбаф на защиту от негативных статусов разного рода. О них я буду говорить при необходимости и гораздо позже. ровно тогда, когда кроссовок станет понятным, опыт приобретен, и ситуация чиста как слезы героини TeenSexMovs - Amie.  

5 комментариев: