В сегодняшней версии игры 10.6 больше нет террора и издевателств над игроком. Всё православно, честно и окутывает в теплый плед понимания. К чему это я?
Давайте разберемся с тем как и что происходит теперь в некогда нелюбимом многими людьми подвале Доктора Торше.
Ежедневная миссия, вход на которую находится в северо-западной части сада особняка Торше, теперь может быть запущена даже одним игроком, другими словами, долой стартеров, компаньонов и остальных мешающих процессу персон. Стоимость входа либо 1 Золотой слиток, либо 100 кусков отита, которые падают по всему особняку с низкоуровневых мобов [Жопа Катерины.. где ты наше детство?]. Согласитесь что совершенно не дорого.
Помимо всего прочего, настоятельно рекомендую носить с собой 500-600 кусков отита внутри самого рейда. Необходимо это, потому как в новой версии была координальным образом переработана игровая механика предмета нашего разговора. Теперь вам нет нужды выколачивать камни с написанными на них цифрами из кукол, добиваться синхронности с другой стороной и получать по шапке от паразитирующих советское общество Долговязых с палкой шаманов. Всё это в прошлом. на сегодня задача заключается в следующем:
- В помеченном на карте месте физиономией Виктора - оживить толстяка за 50 кусков отита и дальше следовать за ним, ожидая, когда тот вдоволь наиграется с мобами, и будет медленно или бегом продвигаться вперед к намеченной цели последней комнаты. По ходу действия путь вам будут преграждать силовые щиты, с легкостью убираемые Виктором, просто дождитесь его неспешного хода. Внимательно следите за передвижением этой груды деревянных мышц, он то и дело норовит регулярно остановится на случайном месте что бы выбить пару зубов какой нибудь докучливой мальвине. В остальном всё происходит линейно и требует от вас выдержки, аое атак и пристального внимания за Охраняемым Виктором. Если жизненные показатели куклы падают до ноля, ничего страшного. Рейд не провален, просто придется потратить ещё 50 кусков, оживив Виктора, и продолжать движение с того же места, где ему вскрыли пружину.
Дойдя до последней комнаты, Виктор починит портал в комнату с Боссом. После убийства, на полу, окажется харошее количество ветеранских и 100 жетонов и карты повышения уровня репутации семьи.
Всего на локации два сломанных Виктора, два коридора смерти, два босса, а значит две серии ваших приключений, если вы идете самостоятельно.
Первым боссом в комнате будет тот самый вышеупомянутый Долговязый с палкой шаман, который раньше в большом количестве обитал в предпоследней комнате, мутируя над вашим детским страхом Дуримара [из сказки о Папе Карло и завуалированном под деревянного мальчика - дилдо для Карабаса-Барабаса], а сегодня в единственном числе дожидается суда Линча. Роль второго босса исполняет Волочкова после очередной пластической операции, жалея о недоставшенмся деревянном буратино, в руках она носит косу Льва Николаевича Толстого с Ясной поляны, дожидаясь вас, что бы расквитаться за Войну и Мир.
Оба босса не сложные, убиваются легко, главное проявить осторожность и выдержку.
Итак повторим:
- заходим на миссию
- ресаем Виктора, и помогаем ему добраться до последней комнаты, внимательно разбирая завал кукольного домика
- не оставляем Виктора одного. Если умрет придется тратить 50 кусков отита, для повторной починки.
- в последней комнате вас будет ждать ватный босс для школьников.
- повторяем оба коридора.
- На втором боссе, после успешного конца, появится портал в третью комнату с ящиком, и если у вас есть ключ - можете открыть рулетку [маловероятный суперприз - рецепт элитного ленуара]
А теперь о главном: как правильно проходить рейд соло. Потому как двоем, ежу понятно - каждый делает свою сторону и идет к успеху. Но как упростить себе жизнь, будучи одинкоим?
- проходите первый коридор как было написано, традиционно и справедливо.
- после убийства первого босса, варпимся обратно в начало локации, но не бежим сразу ресать виктора.
- оббегаем весь проделанный, уже расчищенный путь и сворачиваем на нетронутые комнаты второй волны мобов.
- аккуратно расчищаем все неживое, плавно продвигаясь к месту с поломанным Виктором, как бы с обратной стороны. Сделать это просто: как только комната будет в большей степени чиста, просто подойдите к силовым варотам и, о чудо, вас выкенет за их обратный пердел, что нам только на руку. Сново зачистка, сново к силовым варотам.
- таким образом к моменту, как вы доберетесь до спящей красавицы, все комнаты будут сверкать и пахнуть, а поднятый с колен Виктор, радостно устремиться куда ему положено, не размениваясь на мобов, не тратя жизни, и вообще не докучая своей манерой стопорить на каждом телеграфном столбу, больше уже напоминая Красную Шапочку с песенкой про дальние страны.
- в этом случае добить останется вместе с Виторио только две последних комнаты, потому как находясь на изгибе, они не пустят вас сразу, ведь вы будете по эту сторону силовых щитов. Хотя даже здесь я придумал вариант, который ещё не успел опробовать - фокус с пропусканием вперед одного персонажа, резким переключением на оставшихся, и когда первый пробежит запретный отрезок, повторной сменой фокуса на него и призывом оставшихся клавишей F4 [приём не мой, известен давно и харош во всем!]
- так можно будет очистить даже недоступные вам последние две комнаты - вернутся к Виктору и теперь уже совсем по пустым стенам хоть на голове пройтись, обгладывая куриные крылышки из KFC, смотря порнуху и разговаривая по телефону. если вы извращенец, можете вообще не ресать ни одного из Викторов, а сперва таким методом зачистить весь Грозный, и только потом вернуться за Провожатым.
Зачем? всё это только что бы сохранить ваши 50 кусков отита, каждый раз когда Виторио будет падать на пол как мешок с говном. А мобы нада сказать усиливиаются уровнем, равно как и ар/др и атакой, с каждой новой комнатой, а значит больше дамага и проблем. Если учесть, что куски отита фармят неактивно, на рынке его много, но скоро скупят последнее - стоит задуматься об экономии расходников.
Для рейда хорошо идет Некромант Винсент - в режиме "Я твоя вертел шаталъ", он разгребает стаи налетевших марионеток, как два пальца.. Калипсо, Ральф, Елементалисты и Дробачи: всё неплохо, но лучше те, что покрепче. Мобы иногда лютые своим количеством.
Принцип прост: залетаете агрите и аое.
Вечером докину картинок.
Поправлю если, что придет на ум.
Давайте разберемся с тем как и что происходит теперь в некогда нелюбимом многими людьми подвале Доктора Торше.
Ежедневная миссия, вход на которую находится в северо-западной части сада особняка Торше, теперь может быть запущена даже одним игроком, другими словами, долой стартеров, компаньонов и остальных мешающих процессу персон. Стоимость входа либо 1 Золотой слиток, либо 100 кусков отита, которые падают по всему особняку с низкоуровневых мобов [Жопа Катерины.. где ты наше детство?]. Согласитесь что совершенно не дорого.
Помимо всего прочего, настоятельно рекомендую носить с собой 500-600 кусков отита внутри самого рейда. Необходимо это, потому как в новой версии была координальным образом переработана игровая механика предмета нашего разговора. Теперь вам нет нужды выколачивать камни с написанными на них цифрами из кукол, добиваться синхронности с другой стороной и получать по шапке от паразитирующих советское общество Долговязых с палкой шаманов. Всё это в прошлом. на сегодня задача заключается в следующем:
- В помеченном на карте месте физиономией Виктора - оживить толстяка за 50 кусков отита и дальше следовать за ним, ожидая, когда тот вдоволь наиграется с мобами, и будет медленно или бегом продвигаться вперед к намеченной цели последней комнаты. По ходу действия путь вам будут преграждать силовые щиты, с легкостью убираемые Виктором, просто дождитесь его неспешного хода. Внимательно следите за передвижением этой груды деревянных мышц, он то и дело норовит регулярно остановится на случайном месте что бы выбить пару зубов какой нибудь докучливой мальвине. В остальном всё происходит линейно и требует от вас выдержки, аое атак и пристального внимания за Охраняемым Виктором. Если жизненные показатели куклы падают до ноля, ничего страшного. Рейд не провален, просто придется потратить ещё 50 кусков, оживив Виктора, и продолжать движение с того же места, где ему вскрыли пружину.
Дойдя до последней комнаты, Виктор починит портал в комнату с Боссом. После убийства, на полу, окажется харошее количество ветеранских и 100 жетонов и карты повышения уровня репутации семьи.
Всего на локации два сломанных Виктора, два коридора смерти, два босса, а значит две серии ваших приключений, если вы идете самостоятельно.
Первым боссом в комнате будет тот самый вышеупомянутый Долговязый с палкой шаман, который раньше в большом количестве обитал в предпоследней комнате, мутируя над вашим детским страхом Дуримара [из сказки о Папе Карло и завуалированном под деревянного мальчика - дилдо для Карабаса-Барабаса], а сегодня в единственном числе дожидается суда Линча. Роль второго босса исполняет Волочкова после очередной пластической операции, жалея о недоставшенмся деревянном буратино, в руках она носит косу Льва Николаевича Толстого с Ясной поляны, дожидаясь вас, что бы расквитаться за Войну и Мир.
Оба босса не сложные, убиваются легко, главное проявить осторожность и выдержку.
Итак повторим:
- заходим на миссию
- ресаем Виктора, и помогаем ему добраться до последней комнаты, внимательно разбирая завал кукольного домика
- не оставляем Виктора одного. Если умрет придется тратить 50 кусков отита, для повторной починки.
- в последней комнате вас будет ждать ватный босс для школьников.
- повторяем оба коридора.
- На втором боссе, после успешного конца, появится портал в третью комнату с ящиком, и если у вас есть ключ - можете открыть рулетку [маловероятный суперприз - рецепт элитного ленуара]
А теперь о главном: как правильно проходить рейд соло. Потому как двоем, ежу понятно - каждый делает свою сторону и идет к успеху. Но как упростить себе жизнь, будучи одинкоим?
- проходите первый коридор как было написано, традиционно и справедливо.
- после убийства первого босса, варпимся обратно в начало локации, но не бежим сразу ресать виктора.
- оббегаем весь проделанный, уже расчищенный путь и сворачиваем на нетронутые комнаты второй волны мобов.
- аккуратно расчищаем все неживое, плавно продвигаясь к месту с поломанным Виктором, как бы с обратной стороны. Сделать это просто: как только комната будет в большей степени чиста, просто подойдите к силовым варотам и, о чудо, вас выкенет за их обратный пердел, что нам только на руку. Сново зачистка, сново к силовым варотам.
- таким образом к моменту, как вы доберетесь до спящей красавицы, все комнаты будут сверкать и пахнуть, а поднятый с колен Виктор, радостно устремиться куда ему положено, не размениваясь на мобов, не тратя жизни, и вообще не докучая своей манерой стопорить на каждом телеграфном столбу, больше уже напоминая Красную Шапочку с песенкой про дальние страны.
- в этом случае добить останется вместе с Виторио только две последних комнаты, потому как находясь на изгибе, они не пустят вас сразу, ведь вы будете по эту сторону силовых щитов. Хотя даже здесь я придумал вариант, который ещё не успел опробовать - фокус с пропусканием вперед одного персонажа, резким переключением на оставшихся, и когда первый пробежит запретный отрезок, повторной сменой фокуса на него и призывом оставшихся клавишей F4 [приём не мой, известен давно и харош во всем!]
- так можно будет очистить даже недоступные вам последние две комнаты - вернутся к Виктору и теперь уже совсем по пустым стенам хоть на голове пройтись, обгладывая куриные крылышки из KFC, смотря порнуху и разговаривая по телефону. если вы извращенец, можете вообще не ресать ни одного из Викторов, а сперва таким методом зачистить весь Грозный, и только потом вернуться за Провожатым.
Зачем? всё это только что бы сохранить ваши 50 кусков отита, каждый раз когда Виторио будет падать на пол как мешок с говном. А мобы нада сказать усиливиаются уровнем, равно как и ар/др и атакой, с каждой новой комнатой, а значит больше дамага и проблем. Если учесть, что куски отита фармят неактивно, на рынке его много, но скоро скупят последнее - стоит задуматься об экономии расходников.
Для рейда хорошо идет Некромант Винсент - в режиме "Я твоя вертел шаталъ", он разгребает стаи налетевших марионеток, как два пальца.. Калипсо, Ральф, Елементалисты и Дробачи: всё неплохо, но лучше те, что покрепче. Мобы иногда лютые своим количеством.
Принцип прост: залетаете агрите и аое.
Вечером докину картинок.
Поправлю если, что придет на ум.
С Волочковой и с ее клонами надо быть поосторожнее, т.к. могут наложить раскол брони, так что лучший вариант скаута это Эмилька (+Хелена для тим баффа) или Элиза
ОтветитьУдалить