Остановился сегодня на прохождении новой Миссии: Врата Молнии [ которая стала доступна с версии 9.5 не только как рейд, который постоянно ждут на респе разные пиздаголовые фермеры и жадные нанайские сердца.]
Ошибся и пролетел с комнатой, блуждал как ёжик 10 минут, пока не наткнулся на правильный варп. не знаю кому как, мне этот рейд, миссия - никогда не нравился. какая то жуткая депрессия и чувство грядущей кончины человечества за окончанием летосчисления календаря майя - неуклонно преследует, пытаясь сконцентрироваться на верном прохождении комнат, чтобы не проебать правильные ворота.
сбивающие с ног мобы, выцеливание элитного, сверка с блокнотом [память нагло оставила меня с детьми и ушла к другому], бафф, скиллы - да ахуеть быстрее и состариться, чем получить удовольствие.
Дроп с Айвинда я даже показывать не буду - 100 и ветеранские чипы с босса в количестве "иди воруй и больше не проси", и появляющийся в центре залы ящик с рулеткой на какие-нибудь две сотые вещи. в моем случае это были меч и ружъё.
2500 очков репутации и 50 минут экранного времени того не стоят.
для интересующихся полный путь прохождения:
[ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - НАПРАВЛЕНИЯ ВЕРНЫЕ. с цветом мог не угадать, у меня монитор черно белый. ]
1 этаж миссии направление ворот в сторону головы ключа :
назад, права синий,прямо,прямо, лево красный, лево белый, право синий, право белый,прямо, лево синий
2 этаж миссии равнение на резьбу ключа:
красный прямо, диагональ синий,правый белый, прямо синий, право красный,диагональ красный, право синий, право ворота
что за ключ спросите вы? все просто. есть такой хитрый трюк для определения правильного направления в миссии, ориентир. если направить аое скилл на пол и посмотреть куда смотрит ключ в центре картинки - станет ясно, где нужный варп.
на 1 этаже это основание ключа [голова], на 2 - его "открывашкина часть" [я в душее неебу как по научному] . вот в те самые врата Ада и головой в омут.
Играйте на здоровие.
Ошибся и пролетел с комнатой, блуждал как ёжик 10 минут, пока не наткнулся на правильный варп. не знаю кому как, мне этот рейд, миссия - никогда не нравился. какая то жуткая депрессия и чувство грядущей кончины человечества за окончанием летосчисления календаря майя - неуклонно преследует, пытаясь сконцентрироваться на верном прохождении комнат, чтобы не проебать правильные ворота.
сбивающие с ног мобы, выцеливание элитного, сверка с блокнотом [память нагло оставила меня с детьми и ушла к другому], бафф, скиллы - да ахуеть быстрее и состариться, чем получить удовольствие.
Дроп с Айвинда я даже показывать не буду - 100 и ветеранские чипы с босса в количестве "иди воруй и больше не проси", и появляющийся в центре залы ящик с рулеткой на какие-нибудь две сотые вещи. в моем случае это были меч и ружъё.
2500 очков репутации и 50 минут экранного времени того не стоят.
для интересующихся полный путь прохождения:
[ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - НАПРАВЛЕНИЯ ВЕРНЫЕ. с цветом мог не угадать, у меня монитор черно белый. ]
1 этаж миссии направление ворот в сторону головы ключа :
назад, права синий,прямо,прямо, лево красный, лево белый, право синий, право белый,прямо, лево синий
2 этаж миссии равнение на резьбу ключа:
красный прямо, диагональ синий,правый белый, прямо синий, право красный,диагональ красный, право синий, право ворота
что за ключ спросите вы? все просто. есть такой хитрый трюк для определения правильного направления в миссии, ориентир. если направить аое скилл на пол и посмотреть куда смотрит ключ в центре картинки - станет ясно, где нужный варп.
на 1 этаже это основание ключа [голова], на 2 - его "открывашкина часть" [я в душее неебу как по научному] . вот в те самые врата Ада и головой в омут.
Играйте на здоровие.
Комментариев нет:
Отправить комментарий