мы давно привыкли, что на улицах города, на рейдах, на войне стоят как правило знакомые все лица преисполненные каменным выражением отработанных до мозоли персонажей. так повелось, что только стоит узнать людям какой на сегодняшний день связкой пользоваться будет проще всего и эффективней, как сразу толпа несется качать "показавших себя в деле" + крафтить всевозможные палки-шутеры для высокого кпд нагибания провинций и волостей, равно как и проживающей в них живности, будь то человекоподобные, крабы или иная нечисть из рудников. похуй кого наказывать.
но иногда, разработчики [а последнее время совершенно дохуяраз] делают шаг на встречу новому. неизведанное приходит как правило в модернизации старого [читай апгрейд заброшенных стоек, накручивание дамага или специализации по броне], или настигает нас в виде придуманных новых : персонажей, рейдов, условий крафта [читай - заебешься гриндить ресурсы]. сегодня на помост рефреша, брызгая свежаком порванных вен кровью, выступает Наджиб Шариф и его стойка версии 10.4.0 - Снайпер [сразу скажу, что персонаж не сможет двигаться будучи в этой стойке - снайпер он без ног, его профессия руки]. Арабу дают второй шанс, что бы он заново мог увидеть свет разбитого фонаря и заблеванные переулки городов, пытаются заставить людей вытащить пыльного шахида из кладовой, манипулируя привычным мнением, что хорошо стреляет всякий воин песка. то ли кварц в крови крепит дыхание, то ли песчаные бури закаляют глаза. Как бы то ни было, сейчас мы попробуем разобраться будет ли возвращение Таджика столь ощутимым для игрового баланса или пройдет незаметным шелестом травы оазиса, в котором можно на короткий миг задержаться пот сенью пальмы и уснуть, или же напротив, выпив воды, так и не заметить красоты дара природы в царстве желтой смерти.
для начала, у нас нет никаких переведенных данных об этой стойке [или их не было, когда я начинал писать статью], а потому полагаться приходится на личный опыт и единственный на данный момент скриншот с тестовго корейского севрера игры [сделанный само собой не мною и спизженный конечно у кого-то другого]
1. базовые бонусы от уровня стойки
их два: и они могут быть [по сложившейся традиции для стрелковых стоек и на основании последних добавленных всем оружейникам] либо точностью, либо критом, либо проникновением. почему ни чем то ещё? все просто. они не отображены в процентах, а стало быть не могут быть единственно возможным для стрелков - скоростью атаки. да и зачем она затаившемуся Дагаскосу, цель которого стрелять редко но метко, и уж точно не совершить ни единой ошибки. мне кажется это будут именно Точность + проникновение. +50 точности бог с ним. а вот пенетрация стратом на 5 +1 с каждого уровня стойки [итого возможно 30 на 25 уровне] если и радует, то только не в этом случае.
2. начинаем разглядывать скиллы. и приходится закатить глаза, так как из пяти только два имеют процент атаки, а стало быть являются активно-боевыми. остальные, как видно, носят исключительно тактический характер или призваны увеличивать показатели персонажа.
скилл 1 - дыхание - не трудно догадатся, что для снайпера самым главным является ровное, спокойное, несбивчивое дыхание - максимально повышающее точность поражения намеченной цели. скорее всего селбаф, дающий дагестанцу что то вроде дополнительного урона или шанса на х2 дамаг в 45% из 100, но при этом снижает на 50 показатель дефа Наджиба, или любой другой важный атрибут.
скилл 2 - тихий маневр. из картинки, да и из самого названия видно, что это будет банальная невидимость. секунд наверное на 20-25 для смены позиции. такое умение также является немаловажным для продолжительного и эффективного отстрела врагов. как артиллерийская установка после залпового удара меняет позицию, что бы не быть засвеченной и уничтоженной контрбатареей, так и снайпер после выстрела обязан, если он не дурак, переместится чутка поодаль от насиженного гнезда.
скилл 3 - песчаная буря, вспышка. первый из двух боевых скиллов стойки. на 1 уровне имеет неприлично маленький 132% дамаг. а он, как показывает практика, к 12 уровню вырастет ненамного. и это будет что то около 500-670% атк скилла, а если быть правдивым, то может и не перевалить за 400%. однако имеет 100% шанс дебафа 15 врагов налогаемым статусом "мира боли". и это будет скорее всего понижения радиуса видимости, возможно полная кантузия, или обрезание боевых показателей настолько, что мертвый еж покажется кровавым убийцей, но уже не сам враг. также можно предпологать, что это станет вариантом удержания, паралича, какими располагают арнис и ветеранская стойка калипсы. [очень напоминает мне MGS4 и классное японское ружье, доступное далеко не сразу, которые провоцирует торнадо, убивающее всех врагов на пути следования, при этом выколачивая из них всю амуницию]. будем думать, что скилл сделан для совершенного обескураживания, и для последующей расправы, уже обычной стрельбой, потому как сам дамаг скилла убийственным не назовешь, и он скорее похож на сдерживающий 2 скилл флинтлока [кремнеевое ружье], атака в котором так же мала, всего 530%.
скилл 4 - выстрел из укрытия, выстрел. второй из двух боевых скиллов стойки, и на радость обещающий быть хорошим. атака составит что то вроде 1000-1150% на 12 уровне, что при должном оборудовании + 30 пенетрации стойки + специализацию по мягкой и кожанной броне [125, 150% соответсвтенно] - даст неплохой выходной показатель.
не забывайте ещё, что и дистанция выполнения этого скилла радует своей длинной от 10 до 30 метров! тот же Лёня со своей характерной дальнобойностью, располагает лишь 20и метровыми скиллами.
и пожалуй последний 5 скилл - прицельность, наведение. тут даже нет никаких сомнений, что назначение его в дебафе врага на урон от стрелковых атак. по прогрессии видно что с уровнем он возрастает на 2%, итого к 12 будем иметь 24% дополнительного урона от выстрела.
на деле окажется, что это просто калька со скилла Подтверждение цели Кремнеевого ружья. все новое - хорошо забытое старое.
итого:
я не думаю, что мог сильно ошибиться в прогнозе скиллов стойки Снайпера, примерная ситуация повторяется каждый раз, если дело доходит до знакомого материала [сейчас это стрелок], а потому выводы нам с вами никто не запретит делать хоть сегодня. и выводы эти неутишительные.
нет, снайпер не сделает игры. он не выведет Наджиба на орбиту славы, не вернет к нему должного интереса, не перевесит чаши весов. никому не будет нужен валяющийся за 30 метров араб в тюрбане, со скиллами откатом в драгоценные 60, а то и 180 секунд. да, на первое время стойка Снайпер спровоцирует волну интереса к заброшенным персонажам, как то было может быть с ошпехотой [привет Жёня!], но произойдет это исключительно для коллекции, для развлечения и разнообразия. на рейдах таков друг не нужен, на войне - сто тысяч способов убить быстрее. а именно скорость и эффективность выполнения поставленных задачь ценит целеустремленный прыщавый воитель, лишенный экстравагантности и лишних телодвижений.
но, Наджиба делать всё равно придется! интересно.
Спасибо за разбор! Может, у него пробелоатака высокая. Будет этаким тру мушкетёром: редко, зато ваншотно. Я знаю, что звучит бредово, но тру же. %)
ОтветитьУдалитьОтлично. Кстати у тебя ведь есть клиент с кореи?
ОтветитьУдалить