Как мы все уже знаем, а играем мы нихуя не с позавчера, в Гранаде, на равне с гандонами и пидарасами, существует равное им количество слухов, легенд, мифов и предубеждений касаемо как точить и как дрочить. в нашем случае точить и чиповать. из уст в уста, из поколение в поколение передаются паразитрирующие мозг добропорядочного игрока небылицы о пойманой удаче и систематическом наебалове системы игрового механизма шаманским бубном и тровяным настоем из ромашки. честно вам скажу - чистой воды пиздеж. из рек не вылазают мертвецы что бы опохмелиться, а минет у присловутой школьной лестницы за шоколодаку Сникерс - не более чем бровада подрастающтх сарванцов, пытавшихся блестнусть перед ещё более сопливой детворой. ниже перечислены некоторые из на сегодня известных заблуждений и некоторая поправка.
Слух/миф:
Каждый непись отвечающий за заточку ваших вещей, как правило особенно хорош в одном типе брони, в зависимости от собственных игровых характеристик. Так например Ида Имбрулия на ура поднимает стальную конницу в положение эррекции всего жестяного и щиты, Сохо хорош в кожанных делах [ одно только что на дудке не играет] а Рио приуспел в обработке магических палок и всего, что этих воздухоплавотельных и элементальных недоделонных касается.
Жестокая правда:
Вас наибали. Никто ни на чем не специализируется. Все они одинаково лохотронщики и нихарошие люди, отнимающие ваши деньги вне зависимости, что вы пытаетесь им подсунуть.
Слух/миф:
Чем больше я взаимодействую с каким либо одним определенным неписем, тем сильнее становятся наши кровные узы, вкуснее выпеченный хлеб, а носки против недельного износа, начинают вонять только через месяц, и как итог растет шанс удачной заточки раз от раза.
правда:
А вот и нет. Не существует никакой системы рейтингов, поинтов или чем вы там блять себя ещё успокаиваете. Вам может вдург показаться что все идет как нильзя лучше, и удача бъет гаечным ключом по сатонинской морде, но в один прекрасный момент эта лживая сука все равно подъебет вас и вы сломаете самое дорогое!
Слух/миф:
Чем больше вы разговариваете с представителем чиповальной профессии, тем лучше ваши отношения, растет доверие, а по вечерам вы ходите друг к другу на чай в порванных тапках, и он/она чарует ваши задиакальные палки как нильзя прелестно. И мол если не проявить уважение, сто процентов на вас нашлют порчу и самое лучшее что вы увидите за всю игровую практику будет атк+скорость [чтоб ты жыл на одну зарплату (С) страшное советское проклятье]
Правда самка:
Да нет между вами и системным набором пикселей никакрой любви. очнитесь ибанутые. какая нахуй дружба и сливовые пироги. хотите ощутить на себе всю прелесть дружбы с неигровыми персонажами в городах? а выполните квест Лорча Фурхольдена, и если вы не расхуярите клавиатуру об голову друга пригласившего вас поиграть года 4 в эту "милую" бродилку - добро пожаловать в клуб.
Слух/миф:
Если прийти на заточку предмета тем чаром, услуги которого вы хотите использовать, то мол шанс успеха мероприятия увеличивается в разы.
Правда:
Ложь и провокация вкупе с неприятным запахом.Да и вообще, кому нравится видеть перед собой свой собственный клон. Ещё Достоевский советовал Раскольникову захуярить двойника в страшном сне.
Миф/слух:
Да и хуй мол с ним со щитом что от точки не добовляется ДР, зато сиять будет как нализанные яйца мартовского кота!
Опровержение:
Поверте старому ветерану, мало где ещё вы найдете задиакальный щит заточенный аж на +6, с годами реликтовых идиотов меньше, а обсурдных крикунов и псевдозадротов как грязи. Однако ситуации это не меняет. Нет, нихуя они не светятся, разве только те, что идут с баронской серии.
Миф/слух:
используя для чипования предмета расходник заведомо выше уровня чем есть вложенный даст наиболее приятные незатуманеноому взору игрока статусы.
Правда:
Это всяко трата ваших ресурсов и полезных ископаемых, даже если в прошлом вы пробовали и у вас как будто как вы решили ахуенно вышло. шанс чиповки остается тем же, как и остатся тойже вероятность получить хоть что то синее на предмете. так что не дрочите судьбы затонувшей Атлантиды.
Итого:
Здесь наверное и половины нет того бреда, что занимает умы играющего населения нашей с вами грязной планеты, и уж точно даже Одного процента не представлено из того, что выдумал, думает и может сгенерировать в будущем мозг ебанутой молодежы в возрасте от 15 до 20. Игровая система это набор хаотических переменных, глистами в жопе вселенной роящихся в компъютерном коде и ничего не имеющих общего с вашими пятерками по алгебре, прекрасным утренним стояком или прибавки к жалованию. Холодный, злоебучий механизм, бессердечный коррейский рендом и средневековые порядки выживания сделают из вашей напичканной повериями задницы кусок бифштекса, съедаемый на завтрак системным администратором, если вы не перестаните заниматься ананизмом, вставать в позицию молебна перед неиграбельными статуями в городах, дрочить мерно подергивающийся комертон в попытках выгадать наилучшее расположение планет.
есть довольно математически доказанные способы таки вставить всей системе по самые памидоры, но рассказывать вам их я точно не стану, а кто знает промолчит.
Приятной игры.
[адаптация текста]
Комментариев нет:
Отправить комментарий